Вы можете отправить Ваше коммерческое предложение на почту marketing@sadovita.ru
Ознакомится с текущими акциями Вы можете по ссылке https://unas.ru/sale/
Для этого необходимо связаться с отделом качества телефон 8-8412-67-97-68 и адрес электронной почты anisimova_s@unas.ru.
2 способа поиска товара. 1 –й через поисковую строку вверху страницы сайта, 2-й через каталог товара, далее раздел и подраздел.
Если у Вас ошибка “не правильный логин или пароль”, вам необходимо пройти процедуру “забыли пароль”.
Для того, чтобы увидеть цены, получать актуальные прайсы, а также делать заказы необходимо пройти процедуру регистрации.
Для этого нажмите "войти" слева вверху, после "зарегистрироваться". Заполните поля и ожидайте в ближайшее время с Вами свяжется менеджер, для подтверждения регистрации
Для того, чтобы увидеть цены, получать актуальные прайсы, а также делать заказы необходимо пройти процедуру регистрации.
Для этого необходимо отправить запрос для регистрации. После этого с вами свяжется менеджер и после одобрения регистрации вам будут доступны оптовые цены.
Ц - цветной пакет
Б - белый пакет
Отличие семян в качестве нет, все дело только в оформление пакета.
При покидании территории основного склада клиенту будет автоматически отправлен номер телефона экспедитора
В этом случае перевозка осуществляется с помощью автомобилей оснащенных рефрижераторами, которые поддерживают нужную температуру.
Доставка в регионы осуществляется в среднем 1-2 раза в неделю. Для уточнения информации следует обращаться к своему менеджеру.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Доставка до клиента осуществляется за счет компании, при условии заказа от 5000.
Для этого необходимо связаться с отделом качества. В этом случае доставка на склад компании будет за счет клиента.
Нет, для это у нас был создан отдел рекламации, который принимает претензии с Пн по Пт с 8-00 до 17-00 по Мск.
Как только будет согласован ваш возврат, к вам приедет наш экспедитор для забора данного товара.
По правилам компании возврат от клиента принимается строго по возвратной накладной. Возвратной накладной у экспедитора не может быть только по причине, если клиент заявил о возврате, когда экспедитор уже выехал к нему. Вернуть экспедитору без возвратной накладной можно только при условии, если возврат оформляется на товар, который вы получаете с текущей поставкой. Тогда товар можно вернуть по сопроводительной ведомости
Товар, у которого одно из следующих признаков: механические повреждения (трещины, царапины, потертости, сорванные крепления или с повреждением целостности), неполная комплектация, ненадлежащее качество
Для этого вы можете позвонить по телефону отдела рекламации 8-8412-67-97-68
На данный момент у нас есть два канала связи это телефон отдела рекламации номер 8-8412-67-97-68 и адрес электронной почты anisimova_s@unas.ru
Нет, так как заявление по возврату принимаются в течение 3 дней после получения товара.
Необходимо заполнить вместе с экспедитором сопроводительную ведомость и отказаться от товара. На основание данной сопроводительной ведомости будет создан возврат, и ваш счет будет скорректирован.
Для этого нажмите "войти" слева вверху, после "зарегистрироваться". Заполните поля и ожидайте в ближайшее время с Вами свяжется менеджер, для подтверждения регистрации.
Для того, чтобы увидеть цены, получать актуальные прайсы, а также делать заказы необходимо пройти процедуру регистрации.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|